Новый стадион "Ливерпуля" назовут в честь пива? [ Редагувати ]

Титульный спонсор "Ливерпуля" пивоваренная компания Carlsberg хочет назвать своим именем новый стадион мерсисайдцев, который будет рассчитан на 60 тысяч мест. Арена должна была быть готова к 2011 году, однако из-за мирового финансового кризиса владельцы "красных" в прошлом году заморозили строительство.
Сотрудничество Carlsberg и "Ливерпуля" длится с 1991 года. Нынешнее соглашение пивоваренной компании и английского клуба рассчитано на семь миллионов фунтов стерлингов в год и срок его истекает после окончания следующего сезона.
Управляющий компании Гарет Робертс сказал, что будет следить за финансовыми делами "Ливерпуля", и если клубу понадобится финансовая помощь, поможет в строительстве нового стадиона, информирует Guardian.