Клиенты компании "Аеросвіт" застряли в аэропорту Борисполь [ Редагувати ]
Около шестисот клиентов компании "Аэросвит" застряли в аэропорту Борисполь. Вторые сутки они ожидают вылета в таможенной зоне. Один из них - Леонид Бойцович - сообщил об этом по мобильному телефону.
Рейс 131 Киев - Нью-Йорк был запланирован на 13 часов 24-го декабря. Но на посадку пассажиров пригласили лишь спустя 12 часов. По словам пострадавших, после того, как самолет уже начал движение по взлетной полосе, командир корабля сообщил о неисправности кондиционера. И заверил, что поломка будет устранена в течение 40 минут. Спустя несколько часов пассажиров попросили покинуть лайнер и расположиться в зале ожидания. Но поскольку они уже прошли паспортный контроль и формально покинули Украину, ждать вылета приходится прямо в терминале.
В компании "Аэросвит" сообщили - задержка обусловлена проведением работ, необходимых для обеспечения безопасности полета. А также заверили, что ведут переговоры с другими авиаперевозчиками - чтобы в ближайшее время отправить всех в Нью-Йорк другими рейсами. И как только что стало известно, большинству пассажиров до сих так и не сообщили, когда они смогут покинуть бориспольский аэропорт. Среди них есть дети и беременные женщины. Некоторым после многочасового ожидания потребовалась медицинская помощь.