Шер. Между девушкой и бабушкой [ Редагувати ]

- В нашем бизнесе нельзя забывать, что твое лицо и тело - товар, - говорит Шер. - Я сейчас в промежуточном периоде - еще недостаточно стара, чтобы играть чью-то бабушку, но уже и недостаточно молода для лирической героини.
- Пресса часто приписывает вам отношения с мужчинами много моложе вас. И в новой картине "Застрял в тебе" ваша героиня оказывается в постели с мальчишкой практически школьного возраста...
- Это (смеется) - абсолютная правда. Итак, я лежу в постели посреди павильона студии. Кровать освещена, все остальное во тьме. И вдруг из темноты вылетает этот мальчонка, сбрасывает рубашку и прыгает ко мне в постель. Я спрашиваю режиссера: "Извините, меня за это не арестуют?" А потом мальчика: "Тебе от мамы не влетит?" На что он отвечает: "А она вот тут, рядом стоит!"
- Ладно, это кино, Шер. А что в реальной жизни?
- Нравятся ли мне молодые мужчины? Конечно. Вообще-то мне нравятся все мужчины. Дело не в возрасте, а в жизненной силе. Я уверена, что есть миллионы пожилых мужчин, которые обладают невероятной жизненной энергией. Как, впрочем, и женщины. Моей бабушке 90 лет, а она ходит в гимнастический зал.
- Вы влиятельная женщина, звезда. Не боятся ли мужчины ухаживать за вами?
- Попали в точку! Помню, как мы с Мишель Пфайффер решили пойти потанцевать. Ну, зашли в некий клуб. Думали, станцуем пару танцев и пойдем дальше. Зашли, сели. Сорок минут сидим, и никто нас не приглашает на танец (смеется). Потом, слава богу, зашла пара моих приятелей-геев. Вот с ними мы и протанцевали еще минут сорок. Мы для нормальных мужиков были как обои на стенах. Так что для нас, звезд, нужен особый тип мужчины. Очень смелый!
Пока не поздно
- Какова ваша жизненная философия?
- Моя мама как-то произнесла слова, которые я запомнила навсегда: "Если что-то не будет иметь значения через пять лет, это не имеет никакого значения". Поэтому я стараюсь не застревать в мелочах.
- Можете ли вы припомнить самый грустный и самый счастливый момент в вашей жизни?
- О боже мой... Я думаю, что самые счастливые мгновения моей жизни, если исключить рождение детей, связаны с получением "Оскара". Я не просто получила важный приз - это было чувство достижения чего-то, что ускользнуло от меня раньше. Кроме того, я познакомилась в тот вечер с Одри Хепберн. Она взяла меня за руку и сказала: "Я рада, что вы победили. Я этого хотела". А потом она написала мне милейшее письмо на своей фирменной бумаге. Я отдала его обрамить, а мне сказали, что оно потерялось. Наверное, украли. Вот это - один из печальнейших моментов в моей жизни.
- Что, кроме работы, доставляет вам наибольшее удовольствие?
- Когда мои дети были маленькими, я очень любила организовывать для них встречу Рождества. Мы украшали дом, пекли печенье, соревновались, кто лучше всех испечет колобок. Я всегда побеждала, поскольку появлялась в бикини с золотым маникюром и в таком виде месила тесто. Ну а в этом году мы все вместе отправились на Гавайи. Нельзя же все время работать!
- Что бы вы хотели совершить, пока, как говорят, не поздно?
- С эстрады нужно уйти вовремя. Я не хочу, чтобы люди приходили ко мне на концерты и говорили: "Да, она уже не та!" Я несколько раз ставила фильмы в качестве режиссера и хочу вернуться к этому. Одна картина, которую я затеваю, будет мюзиклом, другая - драмой.