В России пугают Армению киевским Майданом [ Редагувати ]
Свой взгляд на события в Ереване у российской пропаганды. Как отреагировали на забастовку прокремлевские журналисты - если их можно так назвать - расскажет Данил Русаков.
Новости из Армении в российском медиа-пространстве вроде и существуют, но обращать на них внимание местным журналистам, кажется, не очень хочется. Телевизор практически молчит. Печатные СМИ пишут больше.
Вот информация с сайта "Комсомольской Правды". Судя по тексту, "мочить" армянских манифестантов команды еще не было. Людей, вышедших на улицы, пока скромно называют "демонстрантами". Ни слова о каких-то "радикалах" или армянском правом секторе. О политических требованиях писать тоже не спешат.
Российским читателям все происходящее преподносят как социальный протест. И все... Однако не теряют хватки так называемые комментаторы, из числа якобы читателей.
Вот пожалуй самое яркое сообщение, в котором проводят параллели с событиями в Киеве.
"Аргументы и Факты" пошли куда дальше. Пугают читателей Майданом. Это мнение человека, которого назначили экспертом. Он же заверяет, что протестующие в Ереване находятся, и это практически цитата, под "активной антироссийской пропагандой".
Противники Кремля тем временем в соцсетях постят вот такие фотожабы.
Однако затишье со стороны официальной Москвы многим кажется временным. Ведь именно в Армении сосредоточенны активы многих российских энергетических компаний.
"Не секрет, что Армения постепенно расплачивалась с Россией за газ долями в акционерном капитале своих энергетических компаний. Сейчас вся газовая отрасль Армении принадлежит, фактически, Газпрому.
Уже на протяжении нескольких лет Россия поставляет природный газ в Армению по ценам рекордно низким. На этот год цены назначены в размере 165 долларов за тысячу кубометров", - говорит Михаил Крутихин, эксперт по энергетике.
К тому же электрические сети Армении, из-за действий руководства которых и начался протест - это дочерняя компания российского собственника – "Интер" РАО.
Так или иначе - но российские медиаменеджеры явно чего-то ждут. Вопрос только в том - какую именно отмашку они вскоре получат от своего высшего руководства.