Сын-ополченец или война все спишет [ Редагувати ]

Всем нам известно с самого детства, что материнская любовь безмерна, всесильна и бескорыстна. Но я хочу написать о другой любви - слепой и субъективной.
Одна пожилая дама разоткровенничалась со мной, поведав, что ее сын, после "очередной отсидки" (а сидел он 4 раза, с 16 лет, сейчас ему 36), пошел в ополчение, а что делать - работы нет, а пить охота. Бедолага 2 месяца спал на голой земле в окопах, а ведь у него больное сердце.
"После окончания "службы" ему не заплатили, "братья-ополченцы" не дали и пакета гречки преданному солдату, еще и домой пришли, автомат забрать. А ведь он на благо республики старался, защищал ее" - сетовала женщина.
Почему она решила рассказать мне это? Какой реакции ждала? "Вам не жалко моего сына?" - спросила она. Ее вопрос просто ошеломил меня. Так вот чего она от меня хочет, сострадания и жалости к ее сыну!
"А других детей вам жалко? Тех, отцов которых убил ваш сын, детей, что сиротами остались? Он жизни отнимал из-за желания выпить! Он - убийца!" - выстрелила я свой ответ. "Ну и что? Сейчас время такое. Или ты, или тебя. Как я могу не любить своего ребенка?" - разочаровано-обиженно произнесла мамаша.
Дальнейшего разговора не вышло. Мы живем в одном городе, но говорим на разных языках. Теперь я знаю, что материнская любовь бывает слепой.