"Невозможно поменять билеты": SkyUp игнорирует запросы украинцев [ Редагувати ]

В понедельник, 16 марта, в редакцию "Подробностей" обратились украинские туристы, которые рассказали о том, как авиакомпания SkyUp "подводит" людей с внесением изменений в билет.
"В такое тяжелое для всех время, когда страна на карантине и тысячи украинцев вынуждены менять планы, отменять поездки и командировки - наш национальный перевозчик решил воспользоваться ситуацией и увеличить свою прибыль за счет денег клиентов", - говорится в сообщении.
Кроме того, также они сообщили, что дозвониться в авиакомпанию невозможно, на комментарии в Facebook - один шаблонный ответ "пишите запрос на почту".
Все мировые авиакомпании (AirFrance, KLM,WizzAir,RyanAir) стараются минимизировать потери своих клиентов - разрешают перебронировать билеты, не берут плату за внесения изменений в билет. Но только наш перевозчик не только этого не делает, но даже не отвечает на запросы своих клиентов", - рассказывают возмущенные туристы.
Ранее мы писали о том, что украинцы "застряли" в Египте и не могут вернутся домой.