Обнаженных оденут бесплатно [ Редагувати ]

Вполне возможно, что кто-то из владельцев большой сети австрийских универмагов в свое время прочитал знаменитый роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита". И решил воспользоваться экспериментом Воланда.
Для привлечения покупателей владельцами магазинов был придуман конкурс. Суть его заключалась в том, что в определенное время в магазин можно было войти совершенно голым, в результате чего человек мог бесплатно одеться в любых отделах супермаркета. А первые пять обнаженных посетителей, которые успели раньше других добежать до кассы, получали премию в размере 400 долларов США.
В Японии подобные эксперименты практикуются уже давно. С виду скромные и воспитанные японцы устраивают в гастрономах настоящие оргии. Для привлечения покупателей крупные магазины проводят конкурсы: все, что может унести из магазина совершенно голый человек, он может унести бесплатно.
Естественно, что магазины от такого нашествия голых людей только выигрывают: посмотреть на обнаженных покупателей, мечущихся между прилавками с трусами и бейсболками, собираются огромные толпы народа, которые потом радостно скупают все, что не смогли утащить с собой нудисты. Таким образом, довольны все: владелец получает прибыль, нудисту достаются новые штаны, а зрителям - бесплатное эротическое шоу. И одежда, в отличие от булгаковской, не исчезает через несколько часов.