Женская импотенция - коммерческий обман? [ Редагувати ]

В журнале "Бритиш медикал джорнэл" опубликована статья, авторы которой обвиняют руководителей фармацевтических компаний в том, что те пытаются выдумать новую болезнь - женскую импотенцию.
В статье говорится, что таким образом фармацевтические фирмы хотят создать новый рынок для своей продукции. Ее авторы утверждают, что на протяжении последних шести лет фармацевтические гиганты спонсируют ученых, которые пытаются добиться от коллег признания "женской сексуальной недостаточности" неизвестным ранее видом заболевания.
Рынок лекарств от сексуальных расстройств столь обширен, что фармацевтические компании готовы отдать многое ради места на нем.
С тех пор, как в аптеках появилась "Виагра", ее прописали почти 17 миллионам мужчин. Компании-производителю это лекарство уже принесло несколько миллиардов долларов.
Болезнь или выдумка?
Как пишут авторы статьи в "Бритиш медикал джорнэл", теперь фармацевты намерены начать зарабатывать не только на мужчинах, но и на женщинах. Однако для этого нужно найти болезнь, от которой аптеки смогут предложить простое и эффективное лекарство. Без этого не может быть и речи даже о начале клинических испытаний новых препаратов.
Журналист Рэй Монихан, исследовавший этот вопрос, утверждает, что авторы многих научных трудов о женских сексуальных расстройствах тесно связаны с фармацевтической промышленностью.
По его мнению, если "женскую импотенцию" действительно признают новой болезнью, врачи перестанут уделять достаточно внимания образу жизни своих пациентов и предпочтут просто прописывать им таблетки.
В статье в "Бритиш медикал джорнэл" говорится, что, хотя газетчики давно уже утверждают, что 43% женщин страдают от половых расстройств, эксперты готовы активно оспаривать эту цифру.
По мнению Роя Монихана, если у мужчин импотенцию диагностировать очень просто, то женщинам ставить такой диагноз опасно: женские половые функции, в отличие от мужских, с трудом поддаются четкому измерению.