В июле Microsoft запустит новую версию поисковой системы [ Редагувати ]

Руководство компании Microsoft очень озабочено бесспорным лидерством поисковой системы Google на рынке сетевого поиска. Как сообщает агентство Reuters, выпуск нового поискового сервиса группы порталов MSN является едва ли не самым важным направлением в стратегии наступления на позиции Google, предпринимаемой Microsoft в последнее время.
Руководителей Microsoft, впрочем, как и других крупных конкурентов Google, волнует рынок рекламных объявлений, демонстрируемых в результатах поиска. Новая версия поисковой машины, которую планируется запустить в июле, по задумке компании должна не только нанести серьезный удар по популярности Google, но и попытаться захватить новые позиции на рынке контекстной рекламы, который по прогнозам специалистов в 2004 году должен достичь двух миллиардов долларов.
Параллельно с введением в эксплуатацию нового поискового движка, MSN внесет изменения и в концепцию представления рекламных блоков, выдающихся вместе с результатами поиска.
Пытаясь восстановить доверие рекламодателей и посетителей, рекламная служба MSN планирует отказаться от размещения "проплаченных" ссылок внутри блока с результатами поиска. С июля платная реклама будет формироваться в блоки (по всей видимости, на манер Google AdWords) и размещаться сверху и справа от блока с результатами поиска. В каждом таком рекламном блоке будут размещены по три ссылки, из которых две будут принадлежать непосредственно рекламной службе MSN, а третья - сторонним конторам. На сегодняшний день вся реклама, размещаемая внутри MSN Search, заполняется компанией Overture Services, недавно приобретенной компанией Yahoo - третьим китом рекламно-поискового рынка в англоязычной части Сети.