Рекламное лицо Одессы [ Редагувати ]

Сегодня в Одессе прошло Всеукраинское совещание специалистов государственной службы защиты прав потребителей. В центре внимания экспертов были проблемы отечественного рекламного рынка и, в частности, качества так называемой наружной рекламы, заполонившей улицы украинских городов.
Количество рекламных щитов в центре Одессы таково, что разглядеть за ними саму "жемчужину у моря" стало практически невозможно. Рядовые граждане от этой деятельности явно не в восторге.
Что касается содержания рекламы, то здесь поводов для недоумения хоть отбавляй. Вот два бизнесмена "принимают на грудь" ради согласия. Такое себе ноу-хау отечественной деловой жизни. Заложил за воротник - и считай себе прибыль! Другие алкогольных дел мастера празднуют свой юбилей в компании с красавцем-альпинистом. Вот мол - десять лет пил, и ничего - до сих пор по горам скачет. Третьи без тени сомнения отождествили бутылку водки с приходом весны. И, между прочим, нашли понимание.
Всю зиму на одесских улицах висел душещипательный плакат с замерзающим мальчиком, который говорил "Мне холодно" и просил заплатить за газ. Недавно грустного мальчика заменили веселым.
Ирония ситуации состоит в том, что этот замечательный теплый плакат появился на улицах города аккурат в тот день, когда в Одессе было отключено отопление, а температура воздуха вплотную приблизилась к двадцати градусам выше нуля.
Так что от чего повеселел мальчик, так и осталось загадкой. Не меньшее удивление горожан вызывают и троллейбусы, украшенные неподражаемым рекламным текстом - "Подарок одесситам от мэрии". Посрамлены те, кто думал, что обеспечивать город средствами транспорта - служебная обязанность чиновников. У них на этот счет своя "точка зрения".