Американцы борются с телемаркетингом [ Редагувати ]
Жители Соединенных Штатов с энтузиазмом восприняли создание национального реестра абонентов телефонной связи, которые не хотят иметь дело с телемаркетингом. Этот вид рекламы достаточно давно появился в США и является своеобразным предшественником всех доставшего спама по электронной почте. В соответствии с недавно принятым законом, жители США могут внести свои координаты в списки лиц, не желающих иметь дело с телемаркетингом.
Согласно новому закону, предприниматели не имеют права звонить абоненту, внесшему себя в запретный список по истечении трех месяцев со дня регистрации. В противном случае абонент может подавать в суд. Новая возможность справиться с надоедливой рекламой моментально привлекла множество желающих зарегистрироваться в списках, из-за чего специальный сайт оказался перегружен. За первые несколько дней свои координаты в списки внесли почти 400 тысяч человек. К сожалению, для электронного спама такие списки пока не созданы.