Миллионы европейцев предпочитают Google [ Редагувати ]

Поисковая система Google опередила в Европе своих конкурентов MSN и Yahoo. В качестве основной ее выбирают более 55 миллионов европейцев, среди которых уже получило хождение специальное словечко "гуглить", заменяющее глагол "искать".
Эти данные BBC News приводит со ссылкой на компанию Nielsen/NetRatings, занимающуюся статистическими измерениями активности пользователей интернета. Кроме того, Google может похвастаться наибольшим количеством просмотров страниц из расчета на одного пользователя, а также наибольшим временем пребывания пользователей на сайте: если посетители других поисковиков проходят по их страницам в "скользящем" режиме, то посетители Google проводят там не менее десяти минут в месяц.
"Лучшая европейская пятерка" по версии Nielsen/NetRatings выглядит следующим образом:
-
Google: 55 миллионов пользователей;
-
MSN Search: 27 миллионов;
-
Yahoo Search: 12 миллионов;
-
Google (поиск по картинкам): 10 миллионов пользователей;
-
AOL Search: 5 миллионов пользователей
Тем не менее, аналитики Nielsen/NetRatings пока не советуют Google расслабляться: конкуренты из MSN и Yahoo вкладывают огромные деньги, чтобы отдавить пятки удачливой конторе.
Как говорит Том Юинг (Tom Ewing), занимающийся в Nielsen/NetRatings анализом состояния европейского IT-рынка, превосходство Google может выглядеть непоколебимым, однако, принимая во внимание то, что крупнейшие сетевые бренды интенсивно вкладываются в создание конкурирующих технологий поиска, можно предположить, что судьба рынка решится в течение следующих полутора лет. "Можно создать более удачную поисковую машину, но заставить людей полюбить ее будет достаточно сложно", - добавил он. Кроме того, веб-индекс Google на сегодняшний день вырос до шести миллиардов страниц, рисунков, документов и прочих файлов, которые находятся в сети, что тоже является неоспоримым преимуществом.