Новый Volkswagen "Phaeton" - первый VW представительского класса [ Редагувати ]

Фольксваген преступил свой статус "народного" автомобиля, данный ему за производство самых недорогих, экономичных и в то же время очень надёжных автомобилей. Начиная с 40-ых годов ХХ-го века, он является самым массовым автомобилем Германии. Но теперь VW ступил на новый для себя рынок - рынок автомобилей представительского класса. Скептики уверены, что люди, готовые отдать за авто более 50 тысяч, принципиально даже и глядеть не станут на Фольксваген, пускай даже такой " навороченный" как новый Phaeton.
Дизайн - дело вкуса, а о них, как известно, не спорят, но всё же о дизайне нового Phaeton единого мнения нет и, похоже, не будет. "Надутый Пассат, скучный, никакой инновации" - твердят скептики. Возможно и так, но всё же о пропорциях и очертаниях этой модели можно сказать кратко: уравновешенно и гармонично. Да и вообще дизайн далеко не такой противоречивый, как, например, у того же 7-го BMW.
То же касается просторного салона и концепции управления: радикальной ясности BMW, он хотя и не достигает, но с ним поначалу легче справиться, чем с i-Drive, ведь меню в бортового компьютера предельно упрощено. Электроники много, как и во всех современных авто такого класса, но главное - нет ничего лишнего.
Дизайн салона из кожи и дерева грациозен и удачен до малейших деталей.
Безусловно, значительное внимание уделено безопасности: устойчивость на высокой скорости, фронтальные боковые подушки безопасности для всех пассажиров, а также подушки безопасности для головы - спереди и сзади.
Phaeton будет предлагаться в вариации из двух двигателей. Первым вариантом будет W12, уже серийно устанавливаемый на Audi , второй же - VR6, сегодня преданно служащий на Golf и Passat. Более всего удивляет, как легко справляется с огромным, весящим более 2 тонн, Phaeton-ом 3.2-литровый двигатель VR6. Притом, совершенно безразлично, управляется ли сила 6-цилиндрового двигателя с помощью 6-ступенчатой мануальной коробки передач или 5-ступенчатым автоматом. Хотя специалисты VW и отмечают преимущества ручной коробки (набирает "сотню" за 8,6 секунд вместо 9,2 "автоматических"), но всё же практичность автомата играет решающую роль. Тем более, при такой мощности двигателя ручной вариант делает машину скорее спортивной, нежели представительской.
В целях безопасности разработчики этого автомобиля установили ограничение скорости в 250 километров в час, что будет контролироваться автоматикой. "Неконтролируемый" же Phaeton разгоняется до 297 кмч.