Торговый фестиваль в Дубае привлекает покупателей красочным шоу [ Редагувати ]
Мечта шопоголиков и любителей ярких впечатлений. В Дубае стартовал ежегодный Торговый фестиваль. Шесть тысяч магазинов и гигантских торговых центров устраивают грандиозные распродажи. Чтобы туристы не устали от многокилометровых марафонов в лабиринтах брэндов и скидок, их еще и развлекают. На уличном карнавале в зимних Арабских Эмиратах побывала наша съемочная группа.
Дубайский торговый фестиваль – это не только огромные скидки и очень дорогие призы, а еще и красочное шоу. Такое, например, как вот этот карнавал "Низких цен".
Карнавал в Дубае проводят уже более 10 лет. Он не такой масштабный, как в Рио-де-Жанейро, но уровень подготовки участинков очень высок. Все они профессиональные артисты, причем каждый прошел жесткий отбор.
Артисты приезжают со всего мира. А всякий раз стараются удивить зрителей чем-то новым – придумывают сказочные костюмы, разнообразные трюки и удивительные средства передвижения.
Сергей Овсянников прилетел из России. И привез с собой очень необычный велосипед.
Сергей Овсянников, участник дубайского карнавала из России:
- Сначала хотели просто огромный мотоцикл сделать, с 5-метровыми колесами. Но в Петербурге больше 4 метров нельзя делать, там троллейбусные провода, к сожалению, поэтому вот…
График выступлений очень наряженный. Но усталости здесь никто не ощущает.
Джоя Кручани, участница дубайского карнавала из Италии:
- Главное отдать людям частичку себя, порадовать их. Мы делаем это шоу ради детской улыбки. Достаточно просто посмотреть, как искренне радуются малыши, и усталость сама проходит.
Костюмы, инвентарь и средства передвижения – все это сделано вручную. Готовить такое выстопление приходится месяцами. Особенно важно добиться абсолютной слаженности.
Ахмед Шахин, участник дубайского фестиваля из Иордании:
- Изюминка этого карнавала – само шоу. То, как мы его преподносим. Конечно, каждый из участников неповторим. Но самое важное – не отдельно взятый человек, а выступление абсолютно всех танцоров.
Карнавал продлится до окончания торгового фестиваля. Артисты шутят: их миссия сделать так, чтобы покупки совершать было не только выгодно, но и весело.
Денис Рыльский, Алексей Стеченко,
"Подробности", телеканал "Интер", Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.