Ягодичный скандал [ Редагувати ]

Именно так журналисты назвали судебный иск, предъявленный актрисой Дениз Ричардс агентству, взявшему на себя труд по рекламе ее нового фильма "Тайный брат".
Что же вызвало гнев сексуальной голливудской звезды и заставило ее обратиться к услугам служителей Фемиды?
Оказывается, на рекламных плакатах, усеявших всю Америку, ловкие компьютерщики-дизайнеры увеличили аккуратную попочку Дениз (сантиметров на двадцать в окружности).
По мнению рекламного бизнеса, это должно привлечь взгляды потенциальных зрителей и подвигнуть их на посещение кинотеатра, где демонстрируется новый шедевр с участием миссис Ричардс. С этой точкой зрения категорически не согласна сама актриса.
- Меня превратили в толстозадую телку! - в раздражении кричала Дениз на судебном заседании. - Причем сделали это без моего ведома! Идеальные ягодицы, предмет моей гордости, испохабили, извратили и превратили в посмешище! Проезжая мимо рекламного щита, я остановила машину и с полчаса наблюдала реакцию автотуристов на мой турнюр. Они хихикали и показывали пальцем на утрированное изображение! Поэтому я и требую с рекламистов сто тысяч долларов за нанесение морального и эстетического ущерба!
Рекламисты оправдывались тем, что согласно всем социологическим опросам мужчин гораздо больше привлекает внушительная корма.
- Вот мы и решили откликнуться на доминирующий вкус! - мямлил дизайнер Рик Сторм, но его аргументы выглядели жалкими и неубедительными.
Самый гуманный в мире калифорнийский суд счел доводы Дениз более весомыми и обязал агентство выплатить уязвленной звезде пятьдесят тысяч баксов. Именно в такую сумму судья оценил моральный ущерб актрисы.