Производители автомобилей готовятся к глобальному энергокризису [ Редагувати ]

Проектировщики Opel и General Motors в 2001 году существенно продвинулась на пути к массовому производству автомобилей на водородном топливе.
Команда разработчиков из Всемирного Центра Альтернативных Двигателей Opel и General Motors в 2001 году существенно продвинулась на пути к массовому производству автомобилей на водородном топливе. Об этом сообщили в российском представительстве Opel. В сентябре на Мотор Шоу во Франкфурте команда представила опытный образец под названием HydroGen3, созданный на базе автомобиля Opel Zafira и оснащенный оптимизированным силовым агрегатом, компактно размещенном внутри автомобиля.
Как и его предшественник "HydroGen1", который также был создан на базе минивэна Zafira, HydroGen3 использует в качестве топлива чистый водород. Вскоре после Шоу во Франкфурте эксперты Центра представили новый образец водородного топливного элемента, устанавливающего новые стандарты в результате удельной мощности 1.75 кВ/литр. В HydroGen3 жидкий водород хранится в стальном нержавеющем баке при температуре -253С.
Пространство между внутренней и внешней стенками бака вакуумировано, несколько слоев алюминиевой фольги создают дополнительную защиту от внешнего тепла. Топливного бака объемом 68 литров, который расположен перед задним мостом под задним сиденьем (для размещения бака сиденье было поднято на 25 мм) хватает на 400 километров пробега.