Мадонна станет новым лицом Gap [ Редагувати ]

Мадонна станет новым лицом для знаменитой на весь мир американской компании Gap. Кроме того, компания планирует привлечь к рекламе своей линии одежды рэп-звезду Мисси Эллиотт.
В течение последних нескольких лет Gap сотрудничала с целой группой знаменитостей, включая актеров Кристину Риччи, Анжелику Хьюстон и Денниса Хоппера. Но, по мнению экспертов, подписание контракта с поп-иконой, какой является Мадонна, станет самым удачным ходом в рекламной кампании Gap, которая нуждается в оригинальном проекте, чтобы возбудить всплеск нового интереса к себе.
Специалисты уже говорят, что, возможно, это станет самой крутой идеей за всю историю компании. Образ Мадонны поможет привлечь к продукции Gap, в частности, 30-ти и 40-летних покупателей. Мадонна ранее не была замечена в большом количестве рекламных проектов, хотя несколько лет назад она и "засветилась" в рекламе Pepsi.