Пенсионеры обожают новости [ Редагувати ]

Американцы старше 50 лет являются главными потребителями новостей, выяснили эксперты центра Pew Research по итогам телефонного опроса трёх тысяч человек.
Те, кому от 50 до 64 лет, тратят в среднем по 81 минуте в день на чтение, просмотр или прослушивание новостей в газетах, по радио, телевизору или Интернету. Сугубые пенсионеры посвящают этому занятию и того больше времени: люди старше 65 отводят на ознакомление с новостями по 83 минуты ежедневно в сравнении с 70 минутами, которые отдаёт новостям население страны в целом.
Больше всего глотателей традиционных газет среди американцев старше 50 лет. Почти половина (46%) тех, кому за 65, больше трети (35%) тех, кому 55–64 года, и только 26% населения в целом каждый день берут в руки газету. В возрастной группе от 20 до 50 лет 21% американцев отдают предпочтение онлайновым версиям печатных изданий. Среди пожилых веб-пользователей 17% читают газеты в онлайне.
Почти половина (46%) людей старше 50 лет знакомятся с новостями в Сети как минимум три раза в неделю, а 33% используют поисковые системы для обнаружения новостных ресурсов. Среди более пожилых жителей США лишь 22% регулярно читают онлайновые новости. Только 6% респондентов старше 50 лет и 12% населения в целом читают новости в социальных сетях или сервисе микроблогов Twitter.
Те, кому за 50, составляют самую большую часть аудитории вечерних теленовостей. Около 42% пенсионеров, 37% представителей возрастной группы 55–64 года и 28% населения в целом обычно смотрят вечерние новостные программы. Популярностью у пожилых участников опроса также пользуются ток-шоу и разговорные политические передачи.