Рекламные "бонусы" вызывают рак и ожирение [ Редагувати ]

Британские ученые считают, что существует прямая связь между ожирением, раком и "бесплатными процентами", добавляемыми к порциям щедрыми производителями шоколадных батончиков, всевозможных снэков и популярных и высококалорийных напитков.
Как известно, подавляющее большинство производителей порционных пищевых продуктов быстрого приготовления/употребления, чтобы обойти конкурентов, увеличивают порции на заветные 10-20%. По мнению лондонской исследовательской группы "International Obesity Task Force", занимающейся проблемами избыточного веса в развитых странах, именно такая практика является одной из причин быстрого набора веса, чреватого (почему именно, ученые пока что сказать затрудняются) самыми разными раковыми заболеваниями.
По подсчетам ученых, за период с 1982 года по сегодняшний день в США вес средней величины гамбургера вырос на 112% (более чем вдвое!), вес сдобной булки - на 95%, диаметр стандартного пирожного вырос чуть ли не в три раза, а порция спагетти - на все 480%, т.е. почти в 6 раз. За этот же период, доля людей с избыточным весом в США выросла в 1,4 раза, достигнув 64%, а доля страдающих ожирением - в 1,12 раз, до 30%.