Для рекламы Kia Picanto использовали 1 200 флаконов лака и 900 накладных ногтей [ Редагувати ]
Креативщики решили прорекламировать маленький городской автомобиль Kia Picanto в мини-ролике, отснятом в технике stop-motion. Получилось весьма забавно, тем более, что весь видеоряд был предварительно нарисован с помощью популярного среди представительниц прекрасной половины человечества нэйл-арта или ногтевого дизайна.
Согласно всем своим параметрам, модель Kia Picanto – это маленький, компактный и экономичный автомобиль, а значит, и реклама такого продукта просто обязана, выделятся минимализмом и экономичностью.
Наверняка, просмотрев видео, Вы согласитесь, что такая незамысловатая работа, на самом деле, не из легких. Подготовка к сьемкам длилась 25 дней (и даже ночей), а в качестве материала были использованы 1 200 бутылочек лака и 900 накладных ногтевых пластин, которые впоследствии стали кадрами коротенького анимационного спота.
Данный ролик призван таким необычным образом продемонстрировать, что Kia Picanto, хотя и выделяется небольшими габаритами и маломощным мотором, однако, ничем не уступает своим старшим собратьям Kia, пишет Автоновости DRIVENEWS.