Калифорнийские школьники отстают в английском языке [ Редагувати ]

В Калифорнии опубликованы данные очередных ежегодных тестов учащихся штата, которые проводятся с целью выявления соответствия знаний установленным в стране стандартам.
По заявлению официальных представителей системы образования, и на этот раз результаты тестов оказались малоутешительными. Особенно удручает серьезное отставание в математике и естественных науках учащихся старших классов. Так, 92% 11-классников продемонстрировали результаты значительно ниже установленной планки в алгебре, 90% - в геометрии, 80% - в химии, 83% - в геологии, 71% - в биологии, 63% - в физике.
Настораживает чрезвычайно слабый уровень владения английским языком, который, несмотря на неуклонный рост количества учащихся - выходцев из испано-говорящих семей, продолжает сохранять позиции основного и официального в "Золотом штате".
Наихудшие результаты проверки знаний английского были выявлены у старшеклассников. 70% учащихся 11-х классов не дотянули до уровня, обозначенного как "минимальный стандарт". Несколько лучше оказалось владение английским в средних и начальных классах: ниже "минимального стандарта" были оценены работы 66% учащихся шестых и 62% учащихся вторых классов.