Гениальный ход маркетологов президента Буша [ Редагувати ]

Основанная в 1984 году компания Spalding Group является эксклюзивным поставщиком печатных материалов и других средств наглядной агитации для избирательных кампаний Республиканской партии. Spalding Group обслуживала кандидатов от республиканцев в пяти последних кампаниях по выборам президента США начиная с поддержки в 1984 году кандидата в президенты Рональда Рейгана и в вице-президенты - Джорджа Буша-старшего. Spalding Group получила официальную лицензию от Республиканской партии на изготовление и продажу печатной продукции и одежды с изображениями и именами нынешних президента и вице-президента США. Средства от продажи атрибутики не идут в фонд кампании президента или Республиканской партии.
Интернет-магазин под названием "Буш-Чейни 04" состоит из шести отделов, удовлетворяющих интересы всех категорий американских граждан республиканской ориентации: "Буш-Чейни 2004", "Джордж Буш", "Трасса W04", "W - наш президент", "Запад США" и "Для детей". W - так называемое среднее имя нынешнего президента США (George W. Bush), которое стало его коротким опознавательным знаком, хорошо узнаваемым как обывателями, так и представителями политических и деловых кругов.
Отдел "Буш-Чейни" представляет 19 видов продукции для взрослых и детей с надписями "Буш-Чейни 2004", начиная от бейсболок, рубашек поло, автомобильных наклеек и мячей для гольфа и заканчивая комбинезонами для детей от шести месяцев до двух лет. Отдел "Буш-Чейни 2004" рассчитан на тех, кто хочет активно агитировать за своих кандидатов. Отдел под названием "Джордж Буш" предназначается для любителей сувениров. Ассортимент здесь побольше. Представлено 22 вида продукции. Есть магниты на холодильник и значки с надписями "Я за президента Буша", а также американский флаг с надписью "Джордж Буш".
В третьем отделе "Трасса W04" - все для водителей и для тех, кто на выходные выезжает за город. Запонки с эмблемой W04, значок с тем же логотипом и, наконец, "гоночная" майка. В секции "W - наш президент" можно сделать более серьезные покупки. К примеру, здесь продается куртка из микрофибры или пряжка для ремня за 63 доллара. Наконец, в разделе "Запад" продаются банданы и ковбойские шляпы с республиканской предвыборной символикой.
Эксперты, близкие к Республиканской партии, расценили открытие интернет-магазина как гениальный ход маркетологов президента Буша, позволяющий ему привлечь к себе больше внимания. Вещи, которые продаются в этом магазине, сказал один из экспертов, в основном доступны по цене и отличаются хорошим качеством. Кроме того, они, безусловно, станут средством агитации не столько для купивших их людей, сколько для тех, кто увидит эти предметы на них. В стане демократов ни у одного из кандидатов такого разнообразия предвыборной атрибутики нет. Эксперты же, близкие к Демократической партии, говорят о том, что для американцев президент должен быть лидером и защитником ценностей, а не просто хорошо продаваемым брэндом.