О том, как украинские строители кровь для питерской "братвы" сдавали [ Редагувати ]
В 70-и километрах от Санкт-Петербурга расположилась деревня Комарово. Местные жители утверждают, что это и есть то самое Комарово, о котором пел Игорь Скляр в своей "На недельку, до второго"... Рядом с этой деревней в живописных лесах строятся коттеджи для питерских бизнесменов. Одна из строительных бригад в составе 9 человек приехала на заработки из Винницы.
Однажды ночью, когда ребята уже спали, приехал "хозяин". А с ним - двое крепких мужчин. Они приказали строителям выстроиться в шеренгу. Подходили к каждому, осматривали. Выбрали 5 наиболее крепких и здоровых. Посадили в "бусик" и повезли. О том, что было дальше, журналистке винницкой газеты "33-й канал" Ираине Ярошинской рассказал участник событий 32-летний Николай.
- Везли нас часа полтора. Когда начало светать, завязали нам глаза. "Бусик" остановился, и нас с завязанными глазами завели в какое-то помещение. Мысли роились в голове - даже начали прощаться с жизнью. В этот момент в помещение вошел мужик, лет под 60, и говорит, что их друзья попали в беду и нужны доноры. Он, мол, не принуждает - мы можем отказаться, но если согласимся, то "братва нас не обидит"... Даже если мы и хотели отказаться, то не рискнули.
Нас завели в подвал. Там на чистых кроватях лежало трое ребят с огнестрельными ранениями. Из нас начали качать кровь. Знаю, что, по правилам, можно брать граммов 400. А из нас из каждого, наверное, по литру накачали. Некоторые из наших ребят на своих двух не могли выйти - их выносили "братки".
После этого нас стали кормить. Таких деликатесов не ел никогда. Откармливали нас после сдачи крови еще два дня. Двое из нас даже встать не могли - те бандиты носили им пищу в постель. Только на третий день, когда все мы были более или менее на ногах, каждому из нас вручили по 800 долларов. Напаковали нам четыре коробки с едой. Дали два ящика водки. Когда увидели, что у Павла изношенные ботинки, один из братков завел его в комнату и Павел вынес оттуда три пары стильных ботинок. Уже перед посадкой у "бус" вынесли еще два мешка с одеждой: "Носите, хохлята"... И отвезли назад на дачи.
"Я не первый год езжу на заработки. Не раз приходилось уходить без заработанных денег, но уже сейчас могу сказать, что бандиты оказались более человечными, чем все наши предыдущие хозяева", - завершил Николай свой неоднозначный рассказ о том "як козаки до москалів на заробітки ходили".