Тест-драйв Peugeot 3008: стиль и функциональность [ Редагувати ]
Стильный универсал повышенной проходимости - это оптимальная характеристика Peugeot 3008. Более высокая посадка водителя, кузов "универсал"и увеличенный дорожный просвет и, к сожалению, система полного привода отсутствует даже опционально.
С другой стороны исследования показывают, что 99% автолюбителей не требуют наличия системы полного привода в автомобили, а многие утверждают, что это лишний расход топлива и затраты на обслуживание.
С момента появления в 2009-м году автомобиль получил обновленную версию, которая продается с прошлого года в Украине.
Отличительными особенностями стали новая решетка радиатора с надписью Peugeot, поменялся дизайн головной оптики и противотуманных фар. Сзади экстерьер отличается лишь небольшими изменениями оптики.
Внутри появились изменения в виде нового рулевого колеса и мультимедийный экран по центру приборной панели, который прячется при выключении зажигания. Хорошее впечатление производит проекционный экран показывающий скорость движения водителю.
Расположенный над рулевым колесом, он не только позволяет считывать скорость не отрывая глаз от дороги, но и радует креативностью решения. но с точки зрения практичности для меня самым важным изменением стало увеличение дорожного просвета со 156 мм до 180 мм и в будущем надеюсь на появление системы полного привода с возможностью отключения заднего моста.
Тогда мы сможем называть автомобиль универсалом повышенной проходимости по примеру Subaru Outback или Honda Crosstur. А пока из внедорожных атрибутов - это внешность и высокий дорожный просвет, хотя и присутствует система Grip Control, призванная оказывать помощь при движении на различных видах дорожного покрытия при разных погодных условиях.
Места в салоне много по длине и ширине салона, а вот крыша показалась низковатой, для роста в 180 см высоты вполне достаточно, а вот люди с более высоким ростом почувствуют стеснение, особенно на местах задних пассажиров. Обилие ниш и "бардачков"для всяких мелочей рассредоточено по салону и очень полезно, в дальних путешествиях, например.
+Багажное отделение размером в 430 литров, при разложенных задних сиденьях дает более 1200 литров полезного пространства, а возможность закреплять жесткую полку в багажнике на разных уровнях позволяет оптимально расположить поклажу.
В Украине автомобиль предлагается с тремя вариантами двигателей, с двумя бензиновыми мощностью 120 и 150 л.с., а также 115-ти сильным дизельным двигателем. Сегодня знакомимся, именно с самым экономичным 1,6 литровым дизельным агрегатом, работающим в паре с 6-ти ступенчатой роботизированной Кпп.
Традиционное легкое "тарахтение"дизеля приятно для слуха, но еще больше радует расход топлива, который в городских условиях не превышал 5-6 литров на 100 км. При этом автомобиль достаточно большой и комфортный. Динамика дизеля, конечно, не впечатляет и не доставит Вам большой радости от вождения. Но этот автомобиль подойдет для людей, которые рационально оценивают автомобиль и при этом хотят получить высокий уровень комфорта и оснащения.
Резюме:
Удобный, большой в салоне и экономичный, при этом габариты удобны для передвижения в городе. Из недостатков отметим слабую динамику и отсутствие системы полного привода.
Peugeot 3008
- стоимость: уточняйте у дилеров
- объем двигателя: 1560 куб. см
- мощность: 115 л.с. при 3600 об/мин
- крутящий момент: 270 Н/м при 1750 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 14 с
- максимальная скорость: 183 км/ч
- расход топлива (смешанный): 4.7/4.1/4.3 л
- длина: 4.365 м
- ширина: 1.837 м
- высота: 1.639 м
- дорожный просвет: 180 мм
- объем багажника: 432 литров
- топливный бак: 60 литров
- размер используемых покрышек: 225 /50 R17