Итальянский дизайнер создал бренд-клавиатуру [ Редагувати ]

Итальянский дизайнер Игнасио Пилотто разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо букв изображены логотипы известных компаний, сообщает "Лента.Ру". В своем блоге Пилотто опубликовал проект еще в начале июля, однако до различных профильных СМИ он дошел только к середине месяца.
Каждой букве на клавиатуре Пилотто соответствует логотип какой-либо компании. Например, вместо буквы N на клавиатуре изображена галочка, которая является символом Nike. Букве C соответствует бренд Coca-Cola, G - Goggle.
Полностью алфавит от Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas - Burger king - Coca Cola - Disney - Ebay - Facebook - Google - HP - Intel - J&b - Kodak - Lacoste - MacDonald's - Nike - O2 - Pepsi - Quaker - Rolling stone - Shell - Twitter - Unilever - Virgin - WordPress - Xerox - YouTube - Zippo.
В комментарии к своей работе Пилотто отмечает, что постоянное мелькание брендов приводит к тому, что многие потребители узнают их лучше, чем собственный алфавит.