Alfa Romeo 166 - последняя надежда итальянцев [ Редагувати ]

Флагманы концерна FIAT конца 90-х (Alfa Romeo 166 и Lancia Kappa) успеха не снискали. Но если топ-модель от Lancia безропотно сошла со сцены, уступив место современному люкс-седану Thesis, то большая Alfa по-прежнему в строю - пытается отстаивать честь марки.
Необходимость модернизации модели, дебютировавшей в 1998 году, с точки зрения маркетинга назрела чуть ли не сразу после ее дебюта. Что делать, обыватель с трудом мог принять стилистическую концепцию передней части автомобиля, при том что боковины и корма выглядели замечательно. Соответственно, с самого начала продажи седана не заладились.
Обновление имиджа было поручено центру дизайна Alfa Romeo. Результат выглядит закономерным. На смену маленьким фарам, придававшим машине оригинальный, но несколько уныло-отрешенный вид, пришли большие, чуть раскосые фонари, что в корне изменило общий облик седана. Существенно вырос в размере традиционный щит, иной стала форма бамперов. Теперь можно с уверенностью сказать, что дизайн флагмана Alfa Romeo общедоступен, его легкий силуэт гарантированно понравится всем. Жаль только, что модель при этом потеряла самобытность и неповторимый шарм. Впрочем, что уж тут сокрушаться - машины должны продаваться, а для этого любые средства хороши.
Конечно, не обошлось и без переделок интерьера. Здесь изменения менее радикальны и касаются в основном качества материалов и количества дополнительного оборудования. Цель преследовалась одна - сделать не хуже, чем у парней из Германии.
Модернизирована и техническая начинка. Машина оснащена практически всеми современными электронными системами безопасности: от новейшей АБС с электронным распределением тормозного усилия до системы динамической стабилизации и автоматического трэкшн-контроля. Для 166-й предлагается шесть силовых агрегатов: к уже знакомым бензиновым двигателям (2.0 Twin Spark, 2.5 V6 24v и 3.0 V6 24v) добавился новый - 3.2 V6 24v, развивающий 240 л.с. Дизельная линейка пополнилась за счет новейшей разработки 2.4 Multijet 20v. Этот мотор выдает весьма впечатляющие для своего объема 175 сил мощности и 385 Нм крутящего момента. Все двигатели могут комплектоваться шестиступенчатой "механикой" (за исключением трехлитрового, который идет только в паре с "автоматом"). Также предусмотрен пятиступенчатый автомат. Итальянцы утверждают, что новая 166-я способна дать владельцу все, что он ожидает получить от машины такого уровня. И надеются, естественно, на рост продаж.