Panda для сельской местности [ Редагувати ]

Обладатель европейского титула "Автомобиль года - 2004" новый Fiat Panda, как и предшественник, обзавелся полноприводными модификациями. Модификаций две: Fiat Panda 4x4 и Fiat Panda SUV.
В отличие от полноприводной Панды предыдущего поколения, у новичков независимая задняя подвеска на продольных рычагах вместо жесткого моста. Момент на задние колеса передает вискомуфта, срабатывающая при пробуксовке передних колес. Гамма двигателей пока ограничена двумя "всефиатовскими" силовыми агрегатами: бензиновым объемом 1,2 л (60 л.с.) и турбодизелем 1.3 Multijet (70 л.с.).
Помимо привода на все колеса, Panda 4x4 отличается от моноприводных собратьев увеличенным до 150 мм клиренсом, новыми бамперами, развитой защитой картера и пластиковыми накладками на колесных арках и боковинах кузова.
Panda SUV - будто подвергшаяся рестайлингу Panda 4x4: изменился дизайн передней части, появились более мощные защитные элементы и 15-дюймовые колеса, клиренс увеличился до 170 мм.
Предполагается, что основными покупателями полноприводных хэтчбеков станут жители сельских районов южной Европы. В продаже автомобили появятся в следующем году.