Тест-драйв Infiniti Q50 - японский "баварец" (фото) [ Редагувати ]
Бренд Infiniti, как и Lexus c Acura, "заточен"для самого крупного автомобильного рынка в мире - Северной Америки. С момента появления в 1989-м году в мире было продано более миллиона автомобилей люкс-подразделения Nissan.
Необходимость создания премиум-подразделения японских лидеров автомобилестроения объясняется просто, на тот момент, "материнские"названия Nissan, Toyota, Honda ассоциировались у потребителя с недорогими и практичными автомобилями.
Причем японцы пошли в наступление на рынок сегмента "премиум"глобально, поддерживая развитие технического прогресса развитием сервисных программ обслуживания для своих клиентов. Разрабатывались и дорабатывались концепции обслуживания клиентов, построения сервисных центров, разработывались стандарты обслуживания. И сегодня у потребителей во всеми Мире, есть возможность "пожинать"плоды трудолюбивых японцев.
Сегодня познакомимся с самым маленьким представителем Infiniti, "горячим"заднеприводным седаном Q50, серьезным конкурентом для Bmw 3-й серии и Lexus Is. На рынке модель появилась в 2013-м году, представляя эту модель Infiniti введи новую систему маркировку моделей, где буквой Q - отмечаются легковые модели, а Qx - "внедорожники".
На тест-драйв к нам попала версия, с 2-х литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 211 л.с. с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, с задним приводом на колесах размером 245/40 R19. Читая такие характеристики человек понимающий в автомобилях, сразу поймет, что такие автомобили создают для получения удовольствия от вождения. Хотя и над эстетикой конструкторы поработали немало.
Экстерьер автомобиля привлекает абсолютно все взгляды направленные в радиус нахождения автомобиля, в особенности передняя часть выглядит очень агрессивно и вызывающе. Несомненно потребители выбирают глазами и Infiniti Q50 легко способен вызвать "химию"у потенциального потребителя. Интерьер автомобиля, по нашему мнению, более сдержанный и консервативный, тем не менее исполнен из качественных материалов, приятных на ощупь и сияющих роскошью. Бортовой компьютер позволит Вам подключить свой "девайс"к автомобилю, а обилие настроек позволяет настроить автомобиль под свой стиль вождения.
Приступим к самому интересному, испытав автомобиль в движении. На холостых оборотах автомобиль практически не слышно, но мотор быстро просыпаются, благодаря турбине. Начиная с 2-х тысяч оборотов, чувствуешь значительным "прилив"сил к колесам, а после 4-х тысяч Q50 порадует еще и басовитым звуком. При этом плавность хода замечательная, 7-ми ступенчатый "автомат"отлично "переваривает"мощность мотора, а при желании может заставить выдать весь потенциал. Разгон до 100 км/ч по паспорта составляет 7,3 секунды и по ощущениям здесь полное соответствие.
Тормозит автомобиль не хуже, чем разгоняется, а обилие электронных систем безопасности следит за тем, чтобы Вы не переусердствовали за рулем быстрого автомобиля. Управление настолько четкое и прогнозируемое, что любой водитель быстро адаптируется за рулем Infiniti Q50. Расход топлива при езде по городу составил порядка 10 литров, а по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч 7 литров на 100 км. Из минусов низкий дорожный просвет, поэтому надо быть осторожным при парковке и путешествиях по зимне-весенних дорогах Украины.
Резюме для Infiniti Q50: седан бизнес-класса созданный для водителя, современный, мощный, экономичный. Уровень комплектации соответствует премиум-классу и ценовой диапазон также.
Infiniti Q50
- стоимость: уточняйте у дилеров
- объем двигателя: 1991 куб. см
- мощность: 211 л.с. при 5500 об/мин
- крутящий момент: 350 Н/м при 1250-3500 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 7,3 с
- максимальная скорость: 245 км/ч
- расход топлива (город/шоссе/смешанный): 8.2/5.5/6.5 л
- длина: 4.800 м
- ширина: 1.820 м
- высота: 1455 м
- дорожный просвет: 126 мм
- объем багажника: 500 литров
- топливный бак: 80 литров
- размер используемых покрышек: 245 /40 R19