Продажа сигарет в пачках без брендов подталкивает к отказу от курения, - исследование [ Редагувати ]

Продажа сигарет в простых пачках, без характерных указаний на сам бренд сигарет, делает табачную продукцию менее привлекательной и подталкивает к отказу от вредной привычки, сообщает BBC. Таковы выводы австралийских специалистов. Напомним: Австралия стала первой страной, где ввели подобные пачки.
Специалисты исследовали влияние пачек сигарет на 536 курильщиков из штата Виктория, когда простые пачки только начали внедрять. Так, 72,3% человек курили сигареты в простых пачках, а 27,7% продолжали покупать сигареты в старых пачках. Притом, из первой группы курильщиков 66% чаще думали, что качество их сигарет снизилось. Для 70% сигареты из простых пачек приносили меньше удовлетворения.
81% из них задумывались об отказе от курения минимум раз в день. Одновременно с этим, 51% людей из данной группы поддерживал введение простых пачек. Кейт Эллей из организации Cancer Research UK считает, что в Британии необходимо тоже ввести простые пачки, причем, как можно скорее.