Количество обращений граждан в Киевскую облгосадминистрацию увеличилось вдвое [ Редагувати ]
Количество обращений граждан в Киевскую областную государственную администрацию увеличилось вдвое.
Об этом сообщил начальник отдела по работе с обращениями граждан КОГА Игорь Радивиловский.
По его словам, в 2005 году в Киевскую облгосадминистрацию поступило свыше 11 тысяч обращений граждан, что вдвое больше, чем в 2004 году, и является наибольшим количеством обращений в облгосадминистрацию за последние 10 лет.
Это свидетельствует о высоком уровне доверия граждан к руководству облгосадминистрации, действенности мер, предпринимаемых по обращениям, повышение уровня надежд на эффективную помощь в решении поднятых вопросов", - сказал Радивиловский.
На личном приеме в облгосадминистрации получены 2288 обращения граждан (764 - в 2004 году).
Председателем Киевской областной государственной администрации Евгением Жовтяком по результатам личного приема были даны 1597 поручений соответствующим службам и подразделениям. Так, по его поручению, учитывая действительную потребность и законность оснований, было выделено отдельным заявителям: жилой дом, четырехкомнатную квартиру, предоставлен молодежный жилищный кредит, адресная материальная помощь, установлен телефон и тому подобное.
Наибольшее количество обращений поступило из Киево-Святошинского (80), Макаровского (64), Бориспольского (61) районов, города Ирпень (66). Меньше всего из Рокитнянского, Мироновского районов, городов Ржищев и Фастов.
Повторных обращений поступило 648, что на 281 меньше, чем в 2004 году.
По всем вопросам, поднятым в обращениях, преобладали прежде всего жилищные вопросы 11,3%, а также вопросы, которые касались коммунального хозяйства, 10,3%.
С целью повышения правовой культуры населения, отметил Радивиловский, в области созданы 77 общественных приемных, 5 юридических консультаций, силами которых на протяжении прошлого года оказана юридическую помощь и консультации 2806 гражданам.
Руководителями облгосадминистрации, ее главных управлений, райгосадминистраций, горисполкомов проведены 193 прямые телефонные связи с населением.
Состояние работы с обращениями граждан постоянно контролируется и анализируется руководством областной государственной администрации, отметил Радивиловский.