77% продаж в 2005 году составят замены телефонов [ Редагувати ]
Будущий успех производителей мобильных телефонов будет зависеть от их способности к продаже "сменных телефонов", ибо 77% глобальных продаж будут к 2005 году обеспечивать пользователи, желающие заменить имеющийся терминал более новой моделью.
Согласно рыночному исследованию, проведенному исследовательской компанией Shosteck Group, объемы продаж терминалов возрастут к 2005 году до 477 миллионов устройств против 452 миллионов, спрогнозированных на 2002 год. За этот же объем "сменных" продаж возрастет с текущих 54% до 77%.
Пик прироста абонентской базы приходился на 2000 и 2001 года, когда число новоподключающихся абонентов во всем мире составляло от 230 до 250 миллионов человек. В последующие годы это число уменьшится примерно на 100 миллионов, при этом "сменные" продажи превратятся в ключевой фактор рынка мобильных телефонов.
Разные компании по-разному строят свою стратегию захвата рынка. В то время как Motorola, Siemens и Sony Ericsson предлагают абонентам относительно недорогие телефоны, Nokia и Samsung пытаются захватить рынок с помощью более тяжелой артиллерии в виде телефонов с высокой функциональностью и положительного отношения к торговой марке. От успешности выбранной стратегии будет зависеть, кто из поставщиков будет доминировать к 2005 году.
В исследовании указывается, что сейчас, когда большинство операторов мобильной связи по всему миру создают сети скоростной передачи данных с доступом в Internet, разница в цене между старой и новой технологиями явится ключевым фактором, который определит соотношения между новыми телефонами. Тут же указывается, что цветной дисплей будет значительным движущим фактором в поощрении пользователей к применению новых цифровых технологий.