UMC компенсирует абонентам 3 потерянных дня [ Редагувати ]
Министерство транспорта и связи Украины не собирается отбирать лицензию у оператора мобильной связи UMC. Как сообщил сегодня на пресс-конференции Генеральный директор компании Эрик Франке, все абоненты получат компенсации за те три дня, когда сеть в столице работала с перебоями.
Руководство UMC утверждает, что основной причиной сбоя в сети в первых числах сентября была перегрузка. 530 тысяч звонков одновременно - коммутатор номер 1, обслуживающий правый берег столицы, не выдержал. То ли киевляне все сразу вернулись из отпусков, то ли школьники и их родители в эти дни слишком активно общались. Специалистам компании пришлось перераспределить нагрузку с этого аппарата на другие, а заодно и установить на работающих коммутаторах дополнительное оборудование.
Эрик Франке, генеральный директор UMC: "Мы не исключаем и технических, и организационных ошибок, и человеческий фактор. Конечно мы приносим извинения нашим абонентам".
Сейчас компания намерена возместить своим клиентам моральный ущерб. Плата за звонки и сообщения, сделанные в те три дня, не будет взиматься с абонентов, которые испытали проблемы со связью. Контрактники получат по 250 бонусов программы UMC-Бонус. Что же касается абонентов предоплаченой связи, на их счета поступит по 10 гривен.
Абонент: "Я думаю, это хорошо. Неожиданный шаг компании UMC. Я на себе почувствовала эти проблемы со связью. И не рассчитывала, что будет какая-то компенсация. Так что - приятная новость".
Сейчас компания наращивает мощности. До 16 сентября в столице будет установлен новый коммутатор емкостью 350 тысяч номеров. На всякий случай переоборудованы все коммутаторы в Украине и установлена пара новых. Так что руководство компании исключает повторение аварийной ситуации.