Минтруда улучшит качество обслуживания граждан [ Редагувати ]
На предприятиях, в учреждениях и организациях сферы управления Министерства труда и социальной политики Украины будут созданы надлежащие условия для обслуживания граждан. Как сообщает пресс-служба Минтруда, соответствующий приказ подписал министр труда и социальной политики Украины Вячеслав Кириленко. Документ предусматривает качественное улучшение обслуживания граждан всеми региональными и структурными подразделениями Минтруда.
"Сегодня я подписал приказ, который комплексным образом начинает решать вопрос улучшения приема граждан, ведения личного приема руководителями, увеличивает количество приемов, обязывает рассматривать вопрос по сути, обязывает пересмотреть работу общественных приемных по всей вертикали социальной системы в Украине, во всех учреждениях и заведениях, и эта работа будет длиться фактически ежедневно", - сказал министр.
Согласно документу, работники учреждений и организаций сферы управления Минтруда обязаны вежливо и внимательно относиться к гражданам, рассматривать все письменные и устные обращения, тщательно проверять и безотлагательно реагировать на обращения, где речь идет о недостатках в работе или обжаловании решений должностных лиц, свободный и беспрепятственный доступ к информации, что не содержит государственной тайны. Также в приказе указывается недопустимость оплаты услуг работников гражданами в любой форме.
Надлежащие условия для приема граждан будут создаваться в ведомственных подразделениях Минтруда с 1 июля 2005 года. В частности, прием граждан работниками структур будет проводиться не реже чем 4 дня в неделю, руководители обязаны лично принимать граждан не реже одного раза в неделю. На стендах и в кабинетах должна предоставляться информация о времени и месте приема, а также о видах и размерах социальной помощи, льгот и других социальных выплат и услуг, процедуре их получения и перечне необходимых документов.
Кроме того, для удобства посетителей учреждения Минтруда будут обеспечены необходимым количеством мебели.