От некоторой политической рекламы Томенко хочется плакать [ Редагувати ]
Реклама на президентских выборах была более грязной, чем на нынешних парламентских выборах. Об этом сегодня заявил заместитель руководителя Блока Юлии Тимошенко Николай Томенко в ходе "круглого стола" на тему: "Политическая реклама на выборах 2006 года".
Одной из главных ошибок в политической рекламе Томенко назвал актуализацию прошлого. "Акцент на героическом прошлом - это пренебрежение. Люди хотели бы увидеть развязку сегодня", - отметил он.
Кроме того, Томенко считает, что часть политических сил не спрогнозировали свою политическую кампанию и некоторые лозунги, которые сейчас используются, могут иметь обратный эффект. В качестве примера он назвал рекламу партии "Єдність", которая обещает киевлянам доступное и дешевое жилье. При этом Томенко подчеркнул, что ему от этих лозунгов "плакать хочется", так как сейчас у этой политической силы много заместителей председателя Киевской городской государственной администрации, которые работают при столичной власти уже несколько лет.
По мнению заместителя руководителя БЮТ, неэффективным является и большое количество политической рекламы. В то же время, по его словам, именно те силы, которые первыми массово стартовали с политической рекламой, смогли зафиксировать свой бренд.
Как считает Томенко, не готовы избиратели и к артистическим подходам. Лично представителю БЮТ "было радостно" за рекламу искусства, которую распространял Блок Литвина. Но изображение наклоненного памятника Шевченко, использованное этой политической силой он назвал неудачным решением.