ГАЗ продолжит модернизацию ГАЗ-31105 [ Редагувати ]
Возможно уже в этом году рестайлинговая модель ГАЗ-31105 изменится еще сильнее. Об этом заявил генеральный директор торгового дома "РусавтоГАЗ" Александр Ливадченко на прошедшем вчера заседании Координационного Совета представителей товаропроводящей сети Горьковского автозавода. По его словам, "в течение года будут проводиться очередные улучшения "Волги". Так, вполне вероятно, что изменится задняя часть кузова автомобиля. В Украине рестайлинговые "Волги" ГАЗ-31105 уже появились и их сборку освоил Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ).
Автомобиль ГАЗ-31105 "Волга", разработанный специалистами ОАО "ГАЗ", представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ-3110.
В дополнение к модернизации ходовой части "Волги", проведенной в 2003 году (бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, усовершенствованная коробка передач), в модели "Волга" ГАЗ-31105 внесены серьезные изменения внешнего вида, светотехники и оборудования кузова. Основная цель изменений - улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности конструкции и удобства пользования автомобилем.
Во внешности автомобиля ГАЗ-31105 произошли существенные изменения стиля переднего оперения: вместе с новыми головными фарами изменились облицовка радиатора, передние крылья и капот, а также передний буфер автомобиля. Автомобили "Волга" ГАЗ-31105 оснащены современными и эффективными головными фарами производства "Освар" (город Вязники). Они представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем, имеющим "свободную" поверхность.
Освещение полотна дороги и обочины стало более равномерным и интенсивным, вырос уровень активной безопасности автомобиля. Управление наружным светом с места водителя производится новыми подрулевыми переключателями, которые обеспечивают более мягкое и точное переключение. Вместе с блоком подрулевых переключателей полностью изменилась конструкция и расположение замка зажигания.
Новый компактный замок зажигания переместился в более удобную для доступа зону на боковой поверхности рулевой колонки. При этом изменилась форма самой рулевой колонки и стиль рулевого колеса. Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: измены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Новые передние сиденья помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой сиденья.
За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличено полезное пространство в проеме передней двери. Входить и автомобиль и выходить из него водителю и переднему пассажиру теперь проще. Помимо перечисленных "общеплатформенных" изменений, как всегда, доступны к заказу будут многочисленные варианты комплектаций и возможность установки на автомобили дополнительного оборудования по заказу.