Sony планирует развивать свой музыкальный интернет-магазин [ Редагувати ]
Японская корпорация Sony планирует существенно расширить возможности своего музыкального онлайнового магазина Connect, запущенного в начале мая. В настоящее время данный сервис, работающий в тестовом режиме, позволяет загружать композиции по отдельности по цене в 0,99 доллара или в виде альбомов стоимостью по 9,99 доллара. База данных службы насчитывает 500 тысяч произведений, защищенных от незаконного копирования технологией MagicGate.
Следует заметить, что конкуренция на рынке онлайновой торговли музыкой ужесточается буквально с каждым днем, поэтому в Sony хотя и отказываются делать какие-либо прогнозы относительно объемов продаж аудиофайлов, уже рассматривают пути повышения популярности своего магазина.
Планируется, в частности, что в ближайшем будущем клиенты сервиса Connect смогут загружать не только музыкальную продукцию, но и видеоконтент.
По словам вице-председателя Sony Говарда Стрингера, подобная возможность появится у пользователей до конца 2004 года. Правда, в компании еще не решили, каково будет содержимое видеороликов. Однако, скорее всего, база данных Connect пополнится фильмами, права на которые принадлежат Sony Pictures Entertainment и, возможно, другим киностудиям. Тем более, что опыт в торговле кинолентами через интернет у Sony уже имеется.
В ноябре 2002 года, напомним, корпорация, совместно с MGM, Paramount, Universal и Warner, запустила службу Movielink, предлагавшую фильмы напрокат на 24 часа по цене от 2 до 5 долларов.