IBM анонсировала решение для маскировки данных [ Редагувати ]
Корпорация IBM (NYSE: IBM) анонсировала новое решение для маскирования данных (Data Masking Solution), которое помогает защищать критически важные корпоративные данные, не препятствуя процессам разработки клиентами своих продуктов и сервисов. Это решение выполняет преобразование данных с использованием интеллектуальных механизмов маскирования, обеспечивая конфиденциальность информации, раскрытие, изменение, утеря или нарушение целостности которой неприемлемо для владельца, и позволяя при этом внутренним и внешним командам разработчиков создавать, тестировать, конфигурировать и сопровождать корпоративные программные системы. Новое решение поможет компаниям защитить свои данные и, в то же время, пользоваться лучшими ресурсами в области разработки приложений и сервисов, доступными по всему миру.
Маскирование данных (data masking) - это процесс идентификации конфиденциальных данных и наложения на них "защитной маски", которая сохраняет их "неприкосновенность", не нарушая при этом функциональной целостности приложения, использующего эти данные. В настоящее время процедура маскирования важных данных осуществляются вручную техническими специалистами компаний. Эта трудоемкая задача требует многократного повторения, поскольку крупные компании используют сотни бизнес-приложений, тесно интегрированных между собой. Новое решение IBM Data Masking позволяет выполнять маскирование на регулярной основе и экономически эффективным способом в масштабах предприятия.
"Решение IBM для маскирования данных может помочь компаниям в полной мере использовать профессиональные возможности и ресурсы внутренних и внешних разработчиков, и, в то же время, повысить информационную безопасность и конфиденциальность своих критически важных данных, - говорит Мартин Марут (Martin Marut), бизнес-партнер подразделения IBM Global Business Services. - Кроме того, наше решение может помочь улучшить разработку и тестирование процессов, предоставляя программистам доступ к достоверным, реально используемым данным, и обеспечивая при этом надежную защиту целостности и конфиденциальности информации".
Сегодня наблюдается тенденция роста понимания компаниями важности обеспечения конфиденциальности своих клиентов. Согласно отчету о независимом исследовании фирмы Forrester Research, датированному мартом 2006 года и озаглавленному "Protecting Private Data with Data Masking" ("Защита конфиденциальной информации с помощью маскирования данных"), к 2010 году 35% корпораций начнут использовать технологию data masking в тестовом режиме для контрольных данных. Сегодня компании часто допускают внешних разработчиков программного обеспечения к использованию важных данных своих клиентов, что повышает уязвимость этой информации с точки зрения неправильного употребления или кражи. Для решения этой проблемы необходимо сначала определить, какие данные должны быть "замаскированы", а какие - оставаться "нетронутыми". Например, к заголовкам и наименованиям, не содержащим секретных сведений и персональных идентификационных данных, не нужно применять сложное маскирование. Напротив, номера телефонов, содержащие конфиденциальную информацию (поскольку позволяют идентифицировать владельца и его местонахождение), необходимо надежно маскировать. В целях формирования оптимальной стратегии маскирования корпоративных данных компании должны определить соответствующие бизнес-правила и политики, процессы, информационные активы, технологии и методы контроля.
Решение IBM Data Masking сочетает в себе разработанные IBM алгоритмы маскирования данных, сервисы IBM, основанные на концепции "информация по требованию" (Information on Demand Services), и программную платформу интеграции данных IBM Information Server.