"Продекспо-2010": "Баядера" устанавливает рекорды [ Редагувати ]
Дегустационный конкурс выставки "Продекспо", которая проходила в Москве с 8 по 12 февраля 2010 года, не обошелся без сенсации. Впервые в истории конкурса производитель алкогольной продукции получил Гран-при сразу в двух номинациях. Высшими наградами "Продекспо" жюри отметило украинское предприятие "Национальная водочная компания" группы компаний "Баядера" - "За превосходное качество водки "Перша Гільдія" и "За постоянно высокое качество продукции завода на протяжении 6 лет".
Бренды компании "Баядера", среди которых лидеры украинского рынка "Хлібний Дар" и "Цельсій", установили на "Продекспо" настоящий рекорд, завоевав наибольшее количество почетных наград - 18 из 32, которыми награждены украинские производители. Причем из трех Гран-при, привезенных в Украину, два принадлежат именно компании "Баядера".
"В номинации "Водки" победу одержала "Национальная водочная компания" группы компаний "Баядера". Но особенность здесь в том, что впервые мы подчеркнули не только то, что была лучшей водка "Перша Гільдія", но и стабильность качества продукции этого завода", - рассказывает глава дегустационной комиссии Алексей Зайцев. - Я с удовольствием поздравляю компанию "Баядера", ее потребителей и клиентов. Уверен, что их количество будет постоянно расти, потому что качество напитков, конечно, вызывает восхищение".
Международная выставка продуктов питания и напитков "Продекспо" по праву считается одной из наибольших и наиболее авторитетных в Европе. В этом году в ней приняли участие больше 1800 компаний из 57 стран мира. Главное событие выставки - Международный дегустационный конкурс по алкогольную продукцию - самый престижный алкогольный конкурс в России и во всей Восточной Европе, который проводился в этом году в двенадцатый раз. Традиционно в нем принимают участие ведущие предприятия отрасли - лидеры украинского, русского и мирового алкогольных рынков. Победителей определяют международные эксперты - лучшие дегустаторы из СНГ и зарубежных стран. Дегустация проводится "слепым" методом, то есть никто из членов жюри не знает, алкоголь какой именно торговой марки дегустирует.
В этом году за право называться лучшими соревновались 192 предприятия. В конкурсе приняли участие 582 напитка из 34 стран мира от Японии к Соединенным Штатам Америки. По оценкам экспертного жюри конкуренция в ликеро-водочной номинации была чрезвычайно высокой.