Первая очередь автобана будет сдана в октябре [ Редагувати ]
Первая очередь автобана "Киев-Одесса" будет сдана в эксплуатацию в октябре. Впрочем, на некоторых участках трассы строители закончат работы еще раньше. На одном из них трудятся военные железнодорожники.
Дождь... Стосемидесятый километр автобана "Киев-Одесса". Лагерь 11-го отдельного гвардейского железнодорожного батальона. Уже 5 месяцев здесь живут четыре сотни военных строителей. Невзирая на непогоду, в расположении части никого нет, кроме дневальных и обслуживающего персонала. Все на объекте.
К сегодняшнему дню военспецы практически завершили работу на своем 18-километровом участке. Осталось разровнять грунт и облагородить прилегающие территории. Этим сейчас и занимаются строители. Причем, с большим энтузиазмом. Рвение будущих инженеров, бизнесменов, врачей и адвокатов вполне объяснимо. Работа на строительстве трассы приносит существенную надбавку к скромной солдатской зарплате.
Сергей Герус, главный инженер 11-го отдельного гвардейского железнодорожного батальона, майор: "Солдати отримують премiальнi. Взагалi вони отримують вiд 18 до 37 гривень, плюс премiальнi кожен мiсяць. Кращих солдатiв, якi проявили себе на виконаннi робiт. I по закiнченнi дороги, я думаю, ми їх премуємо буквально десь по тисячi гривень".
В обещаниях майора солдаты ничуть не сомневаются, поскольку многие из них уже получили подобные премии за строительство Сиховского путепровода во Львове. Работу у военных будет принимать специальная комиссия в конце сентября. А потом отдельный 11-й железнодорожный батальон перебросят на новый объект - прокладку автотрассы Киев-Чоп.
Впрочем, ожидают в части еще одного события. С первого октября подразделение переводят в ведение Министерства транспорта. Солдаты и офицеры довольны изменением своего статуса. Ведь это - регулярные контракты и хороший заработок, плюс остаются льготы, положенные армейцам. Но, все это - в будущем. А сегодня - тяжелые будни военных строителей. Стосемидесятый километр автобана "Киев-Одесса". Дождь...