Украинский фонд "Антиспид" стал финалистом международного конкурса [ Редагувати ]
Фонд Елены Франчук "Антиспид" стал одним из трех финалистов конкурса на лучшую идею, организованного международной ярмаркой телевизионных программ MIPTV, в категории "Социальная реклама".
"Антиспид" принял участие в конкурсе и вышел в финал с идеей видеоролика "Случайность или закономерность", пропагандирующей безопасный секс. Идея ролика является совместной работой фонда и рекламного агентства PROVID/BBDO. В ней рассказывается история о том, что презервативы - это единственный способ защиты.
Глобальная Медиа Инициатива по СПИДу была организована Генеральным Секретарем ООН Кофи Ананом для вовлечения лидеров СМИ в борьбу со СПИДом. Первая встреча членов Медиа Инициативы состоялась в январе 2004 года в Нью-Йорке. Второй раунд будет проведен во время ярмарки аудиовизуального бизнеса 12 апреля 2005 года в Каннах.