Украинцам пришлись по вкусу Maserati [ Редагувати ]
Компания "Модена Авто" - дистрибьютор итальянской автомобильной марки Maserati в Украине, на пресс-конференции 25 января объявила об итогах продаж 2005 года. В Украине в период с момента официальной презентации марки в марте 2005 года, то есть за 9 месяцев было продано 18 автомобилей. Среди модельного ряда Maserati самой популярной моделью, как и предполагалось, стал седан класса люкс - Maserati Quattroporte (14 ед.). К моделям Spyder (1 единица) и Coupe (3 единицы) украинский потребитель пока присматривается.
Продажу первых автомобилей прокомментировала Татьяна Лысенко, заместитель Директора по стратегическому развитию, планированию и маркетингу ООО "Модена Авто": "результаты 2005 года мы оцениваем как успешный старт. Можно сказать, первое знакомство состоялось: Украина гостеприимно приняла этот эксклюзивный бренд на своей территории. В 2006 году мы предполагаем, как минимум удвоить цифру проданных автомобилей. Одновременно отмечу, что за количеством мы не гонимся. Эксклюзив и заключается именно в том, что он не может и не должен быть массовым. А основной задачей для нас в 2005 году было обеспечить достойное сервисное обслуживание автомобилей первым покупателям. На данный момент это два сервисных центра в Киеве и Днепропетровске".
Основным событием 2006 года для Maserati станет открытие салона в Киеве на бульваре Шевченко в элитном бизнес-центре "Европа Плаза", которое планируется на середину апреля. Сегодня все усилия компании сконцентрированы на том, чтобы салон полностью соответствовал имиджу.