"Lenovo" намерена укрепиться на украинском IT-рынке [ Редагувати ]
Третий по величине в мире производитель компьютеров "Lenovo" объявил о планах по расширению своего присутствия на украинском рынке и развитию партнерской сети. Компания намеренна акцентировать свое внимание на рынке малого бизнеса и сегменте конечных пользователей.
Как сообщили в пресс-службе "Lenovo", компания намеренна в ближайшие два года существенно увеличить количество продаваемых ноутбуков в нашей стране и войти в число ведущих брендов. Продукты, предлагаемые компанией на украинском рынке, включают ноутбуки, настольные персональные компьютеры, мониторы, проекторы, а также компьютерные аксессуары. "Главной задачей на будущий год мы видим развитие позиций "Lenovo" на украинском рынке и рынке малого бизнеса и в сегменте конечных пользователей", - говорит Денис Решин, менеджер по развитию бизнеса "Lenovo".
На сегодняшний день эта крупнейшая компания не сильно известна отечественному потребителю, так как свою деятельность в Украине "Lenovo" начала сравнительно недавно - в 2005 году. В нашей стране "Lenovo" сотрудничает с тремя дистрибуторскими компаниями и более 50-ю дилерами в Киеве, Харькове, Одессе и Днепропетровске.
Напомним, что компания "Lenovo" создана в результате процесса интеграции китайской "Lenovo Group" с подразделением корпорации IBM по производству персональных компьютеров и ноутбуков. До совершения этой сделки созданная в 1984 году компания "Lenovo Group" (известная ранее в Азиатско-Тихоокеанском регионе как "Legend Group") являлась лидирующей IT-компанией в Китае, контролируя более четверти рынка, однако на мировом рынке была почти неизвестна. После приобретения бизнеса IBM по персональным системам "Lenovo" вышла на международный рынок IT в качестве третьей по величине компании компьютерной отрасли. В этом сегменте основными конкурентами "Lenovo" являются "Dell" и HP.