Почти Maybach [ Редагувати ]
Mercedes S-класса по-прежнему остается лидером продаж в своем сегменте: с 1998 года, когда появился нынешний автомобиль с кузовом W220, изготовлено свыше 485 тысяч машин - это 30% мирового рынка представительских автомобилей. Но спустя семь лет успешной конвейерной жизни "двухсот двадцатый" отправляется на покой - ему на смену идет новый S-класс с заводским индексом W221.
Выпуклая крышка багажника, форма крыши, очертания оптики - при проектировании кузова дизайнеры явно ориентировались на Maybach. Седан нового поколения будет крупнее своего предшественника: длина увеличилась на 33 мм (5076 мм), ширина - на 16 мм (1871 мм), а колесная база - аж на 70 мм - до 3035 мм. Зато в салоне стало просторнее: прибавилось места в плечах, над головой и в ногах задних пассажиров.
А что вам напоминает интерьер? Рычаг автоматической коробки превратился в подрулевой переключатель, а на подлокотнике между сиденьями появилась «шайба» системы управления мультимедийным интерфейс COMAND - все, как на «семерке» BMW! Да и принцип работы схож: управлять настройками можно вращая и нажимая на шайбу, а вся сопутствующая информация отображается на мониторе, накрытом общим с панелью приборов козырьком. Даже базовые сиденья предлагают 18 электрорегулировок, а за доплату можно будет заказать мультиконтурные кресла с активными пневмокамерами боковой поддержки, подогревом, вентиляцией и функцией массажа - как спереди, так и сзади.
Что нового? Активный круиз контроль с двумя радарами теперь работает в паре с системой экстренного торможения: brake assist может самостоятельно дотормаживать автомобиль. Стоп-сигналы при резком торможении начинают энергично мигать. А система Pre-Safe при возникновении аварийной ситуации умеет не только закрывать люки и подтягивать ремни безопасности, но и надувать пневматические валики боковой поддержки кресел, плотнее фиксируя тело. Модернизированая пневмоподвеска AIRMATIC имеет два режима работы - комфортный и спортивный. А главное новшество - система Night View с инфракрасной камерой, которая может идентифицировать излучающие тепло объекты на расстоянии до 150 метров.
Новый Mercedes S-класса будет выпускаться со стандартной (3035 мм) и увеличенной (3165 мм) колесной базой. Сразу после премьеры на рынок выйдут бензиновые модификации S350 (272 л.с.) и S500 с новым пятилитровым мотором (388 л.с.). В первом квартале 2006 года гамму пополнят дизельные версии с моторами V6 3.2 CDI (231 л.с.) и флагманский S600 с модернизированным битурбомотором V12 (517 л.с.).
Продажи начнутся осенью. В Германии базовый Mercedes-Benz S350 будет продаваться 70760 евро. Российские цены пока не определены.