Закончилось славное время величайшего дитяти Адольфа Гитлера [ Редагувати ]
Мексика, где находится самый крупный завод по производству "Фольксвагенов", прощается с легендарным автомобилем " Жук". 30 июля в городе Пуэбло с конвейера сошла последняя машина этой модели.
Эпоха народного автомобиля заканчивается последней ностальгической партией в 3 тысячи жуков. Только светло-голубого и кремового цветов. Купить их можно будет в Мексике -за 7 тысяч евро. Таким образом компания отдаёт должное этой стране. А ее жители утверждают, что "Жук" такой же символ Мехико, как и красные двухярусные автобусы для Лондона. Но с таким же успехом на этот символ может претендовать и большинство стран. Ведь ставшие культовыми автомобили наводнили почти весь мир. За 64 года было выпущено более 20 миллионов "Фольксвагенов". Именно с создания этой маленькой машинки.. началась история одного из крупнейших на сегодняшний день автомобильных концернов.
Дата рождения "Жука" - 1939 год. Как ни странно, но своим появлением он обязан Адольфу Гитлеру, который мечтал об экономичном и доступном народном автомобиле. За дело взялся конструктор Фердинанд Порше и создал самый популярный автомобиль во всем мире. И только в конце 1970-ых спрос на малолитражки начинает падать. "Фольксваген" пытался возродить былую славу и в середине 1990-ых запустил в продажу новую модификацию автомобиля. Но она так и не пришлась по душе прежним почитателям, которые и по сей день считают старого доброго "Жука" легендой автомобилестроения. Последний представитель этой модели займeт своe место в музее концерна - в городе Вольфсбург Германия.